Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Кто может быть учредителем ЧОП

5 мес. 1 нед. назад - 5 мес. 1 нед. назад #7586 от Рига
База:

ФЗ "О детективной и частной охранной деятельности"

Статья 15.1. Требования к частным охранным организациям

Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.
Внесение в уставный капитал частной охранной организации средств иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство иностранного государства, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, а также организациями, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, запрещается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Отчуждение долей (вкладов) учредителем (участником) частной охранной организации, повлекшее за собой появление в уставном капитале доли (вклада) с иностранным участием, не допускается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" или при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2022 N 230-ФЗ)
Учредителями (участниками) частной охранной организации не могут являться:
1) общественные объединения;
2) физические и (или) юридические лица, не соответствующие требованиям, указанным в части четвертой настоящей статьи;
3) граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;
4) граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;
5) иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.
Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией.
Руководитель частной охранной организации должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя частной охранной организации удостоверения частного охранника.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Руководитель частной охранной организации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, а также вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.
Отдельные требования к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Требования к частным охранным организациям, предусмотренные настоящей статьей, применяются к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(часть девятая введена Федеральным законом от 28.06.2022 N 230-ФЗ)


В соответствии с ч. 4 ст. 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"
Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" или при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2022 N 230-ФЗ)
Учредителями (участниками) частной охранной организации не могут являться:
1) общественные объединения;
2) физические и (или) юридические лица, не соответствующие требованиям, указанным в части четвертой настоящей статьи;
3) граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;
4) граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;
5) иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.


Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 02.11.2021 N Ф03-5359/2021 по делу N А51-4297/2021 Требование: О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией. Решение: Требование удовлетворено, поскольку учредители частной охранной организации являлись одновременно учредителями иной некоммерческой организации, не осуществляющей охранную деятельность.
«Суды установили, что согласно выписке из ЕГРЮЛ от 24.02.2021, содержащей сведения об обществе, Нестеренко Игорь Михайлович (ИНН 250801451919) и Недайхлеб Елена Ивановна (ИНН 250801965801) являются его учредителями (участниками).
Вместе с этим, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 24.02.2021 Нестеренко Игорь Михайлович и Недайхлеб Елена Ивановна по настоящее время одновременно являются учредителями (участниками) иного юридического лица - ООО "Технологии безопасности" (ОКВЭД - 43.21 "Производство электромонтажных работ").
Поскольку указанное юридическое лицо - ООО "Технологии безопасности" не осуществляют охранную деятельность в соответствии с требованиями Закона, суды пришли к выводу о том, что обществом не соблюдены лицензионные требования, предписанные статьей 15.1 Закона.
Суды исходили из того, что по смыслу положений части 4 и пункта 2 части 5 статьи 15.1 Закона в целях соответствия частной охранной организации лицензионным требованиям для ее учредителя данный вид деятельности должен являться основным.»

Определение Конституционного Суда РФ от 21.11.2022 N 3178-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области на нарушение конституционных прав общества с ограниченной ответственностью "Агентство охраны "Филин" и гражданина Воеводина Игоря Юрьевича частью четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Определение Конституционного Суда РФ от 21.11.2022 N 3177-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Агентство охраны "Филин" и гражданина Воеводина Игоря Юрьевича на нарушение их конституционных прав частью четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2022 N 306-ЭС22-8531 по делу N А72-5592/2021 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ; 2) О признании незаконным предписания административного органа об устранении выявленных нарушений. Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено; 2) В удовлетворении требования отказано, так как подтверждено, что охранная деятельность не является основным видом деятельности для лицензиата, оспариваемое предписание является законным, факт совершения правонарушения установлен, порядок привлечения к административной ответственности соблюден, срок давности привлечения к ответственности не истек. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 19.10.2023)

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 14.4.2 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 408-ФЗ, от 28.04.2023 N 175-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 01.11.2022) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестров лицензий на осуществление частной детективной и частной охранной деятельности и предоставления сведений из них", "Правилами уведомления частной охранной организацией территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)")

Положение о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2011 г. № 498
2. Лицензия на осуществление охранной деятельности (далее - лицензия) предоставляется юридическим лицам, специально учрежденным для осуществления охранной деятельности, сроком на 5 лет территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются:
а) наличие у юридического лица, обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию (далее - лицензиат), уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
б) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";

Правила ведения реестров лицензий на осуществление частной детективной и частной охранной деятельности и предоставления сведений из них, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2011 г. № 498
«2. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации формирует в электронном виде реестр лицензий на осуществление частной детективной деятельности и реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности (далее - реестры лицензий), которые содержат следующие сведения, вносимые ее территориальными органами:
а) регистрационный номер лицензии, соответствующий номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, дата предоставления лицензии;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
б) наименование территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - лицензирующий орган);
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
в) полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование (при наличии) юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, номер телефона, адрес электронной почты, адрес (адреса) места (мест) осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций - в отношении юридического лица, имеющего лицензию;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
г) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, номер телефона, адрес электронной почты, территория осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - в отношении индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, имеющего лицензию, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, адрес электронной почты;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
е) идентификационный номер налогоплательщика;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
ж) сведения об учредителях - для юридического лица, имеющего лицензию;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
з) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
(пп. "з" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)

….»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 1 нед. назад - 5 мес. 1 нед. назад #7587 от Рига
Учредитель ЧОП даже физик может заниматься только ЧОП и не может быть участником в других организациях.



Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.04.2022 N Ф03-788/2022 по делу N А73-13076/2021 Требование: О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение лицензионных требований и условий. Решение: Требование удовлетворено, поскольку учредитель общества, осуществляющего частную охранную деятельность, является учредителем иных юридических лиц, не занимающихся охранной деятельностью.

Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2021 N 2115-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Скала" на нарушение его конституционных прав частью четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Определение Верховного Суда РФ от 13.11.2018 N 309-КГ18-18623 по делу N А76-21713/2017 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения об отказе в переоформлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как в силу закона физическое лицо - учредитель (участник) охранной организации, не должно заниматься иной деятельностью, кроме охранных услуг, в то время как для учредителя общества данный вид деятельности не является основным. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 10.05.2023 N Ф09-1614/23 по делу N А60-40041/2022 Требование: О привлечении общества, осуществляющего частную охранную деятельность, к ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ за несоответствие участника лицензионным требованиям (участие в деятельности иных лиц), отсутствие личной карточки частного охранника у юрисконсульта, приказа о приеме на работу. Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие состава правонарушения подтверждено; мораторий на проведение проверок на спорные правоотношения не распространяется, кроме того, в отношении общества проведена не плановая, а внеплановая проверка.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15.04.2022 N Ф01-1422/2022 по делу N А82-16224/2021 Требование: О привлечении общества к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление частной охранной деятельности с нарушением лицензионных требований (частная охранная деятельность не является для учредителя (участника) общества основной, данное лицо одновременно является учредителем (участником) иных организаций, не относящихся к охранным). Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения установлено, основания для признания этого правонарушения малозначительным отсутствуют, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено; назначено административное наказание в виде предупреждения.



КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 ноября 2022 г. N 3178-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ОХРАНЫ "ФИЛИН" И ГРАЖДАНИНА
ВОЕВОДИНА ИГОРЯ ЮРЬЕВИЧА ЧАСТЬЮ ЧЕТВЕРТОЙ СТАТЬИ 15.1 ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Г.А. Гаджиева, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области в интересах общества с ограниченной ответственностью "Агентство охраны "Филин" и гражданина И.Ю. Воеводина к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области оспаривает конституционность части четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (в редакции, примененной в конкретном деле с участием заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Агентство охраны "Филин" (далее - ООО "Филин") и гражданина И.Ю. Воеводина), согласно которой частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной; для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным; право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.
Как следует из представленных материалов, вступившим в законную силу решением арбитражного суда удовлетворено заявление уполномоченного органа о привлечении ООО "Филин" к административной ответственности в виде предупреждения за совершение административного правонарушения, выразившегося в неисполнении требований части четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации": И.Ю. Воеводин как учредитель частной охранной организации ООО "Филин" являлся также учредителем еще ряда хозяйственных обществ, основной вид деятельности которых не был связан с охранной деятельностью (часть 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации). Тем же решением арбитражного суда И.Ю. Воеводину и ООО "Филин" отказано в удовлетворении их требований о признании незаконным предписания уполномоченного органа об устранении указанного правонарушения.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение содержит неопределенность, допускающую произвольное определение критериев дифференциации деятельности физических лиц (участников охранных организаций) в качестве основной и дополнительной, что фактически запрещает таким лицам заниматься какой-либо иной деятельностью, кроме охранной. Тем самым оспариваемая норма, как полагает заявитель, не соответствует статьям 18, 19 (часть 1), 34 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Определением от 28 декабря 2021 года N 2921-О Конституционный Суд Российской Федерации отказал Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области в принятии жалобы на нарушение конституционных прав ООО "Филин" и И.Ю. Воеводина частью четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", поскольку она не отвечала требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
Как следует из вновь поступившего обращения, заявитель не представляет материалов, которые могли бы дать основание для принятия иного решения по поставленному в предыдущем обращении вопросу. Дополнительно представленное заявителем определение судьи Верховного Суда Российской Федерации от 6 июня 2022 года лишь подтверждает выводы нижестоящих судов. Фактически заявитель настаивает на пересмотре указанного решения Конституционного Суда Российской Федерации, которое, однако, в силу части первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" окончательно и обжалованию не подлежит.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области на нарушение конституционных прав общества с ограниченной ответственностью "Агентство охраны "Филин" и гражданина Воеводина Игоря Юрьевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 1 нед. назад #7588 от Рига
Требования к учредителю ЧОП в соответствии с законом 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» предусмотрены:
ст. 15.1.:
1. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным.
2. Учредитель НЕ может состоять на гос.службе либо замещать выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях
3. Учредитель НЕ может иметь судимость за совершение умышленного преступления
4. НЕ может быть иностранным гражданином
5. НЕ может быть гражданином РФ, имеющим гражданство иностранного государства
6. НЕ может быть лицом без гражданства
ст. 12:
7. Работником частной охранной организации НЕ может быть учредитель (участник), руководитель либо иное должностное лицо организации, с которой данной частной охранной организацией заключен договор на оказание охранных услуг.

8. Учредитель ЧОПа может быть директором этого же ЧОПа, но не может быть одновременно директором другого ЧОПа. Либо он может быть учредителем одного ЧОПа и директором другого ЧОПа.

Подп. б), г) п. 3 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" также установлено лицензионное требование как соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям ст. 15.1 Закона об охранной деятельности № 2487-1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 мес. 1 нед. назад #7590 от Рига
Ниже приведено Постановление ФАС, в котором сказано, что учредитель ЧОП не может работать в должности, отличной от должности, занимаемой в охранной организации.
Учредитель ЧОП не может быть трудоустроен нигде, кроме как в охранной организации.

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.07.2011 N Ф03-3109/2011 по делу N А59-599/2011 Требование: Об отмене определения о привлечении общества к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за несоблюдение требований лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт несоблюдения лицензионных требований и вина общества подтверждены.

Судами установлено, что управлением на основании распоряжения от 21.01.2011 N 79 проведена выездная плановая проверка деятельности общества по вопросу соблюдения последним лицензионных требований и условий, по результатам которой составлены акт проверки от 11.02.2011 и протокол об административном правонарушении от 22.02.2011, действия общества квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Административным органом, как установили суды, выявлены факты нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных имеющейся у организации лицензии, в числе которых зафиксировано несоответствие учредителя (участника) частного охранного предприятия требованиям статьи 15.1 Закона N 2487-1 (в редакции Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ). Указанное нарушение выразилось в том, что для единственного учредителя общества Нестерова В.Б., работающего в должности сварщика-монтажника Углезаводского ЖБИ, частная охранная деятельность не является основной.
В соответствии с положениями статьи 15.1 Закона N 2487-1, действующими в период возникновения спорных правоотношений, частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность кроме охранной. В силу части 4 этой же статьи для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным.

Судьи, проанализировав положения Закона об охранной деятельности, пришли к выводу. Что физическое лицо, являясь учредителем охранной организации, должно осуществлять трудовую деятельность, оказывая только охранные услуги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 мес. 2 нед. назад #7613 от Рига
Аналогичная практика:

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.07.2011 N Ф03-3109/2011 по делу N А59-599/2011 Требование: Об отмене определения о привлечении общества к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за несоблюдение требований лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт несоблюдения лицензионных требований и вина общества подтверждены.

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.04.2022 N Ф03-788/2022 по делу N А73-13076/2021 Требование: О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение лицензионных требований и условий. Решение: Требование удовлетворено, поскольку учредитель общества, осуществляющего частную охранную деятельность, является учредителем иных юридических лиц, не занимающихся охранной деятельностью.

Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2021 N 2115-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Скала" на нарушение его конституционных прав частью четвертой статьи 15.1 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Определение Верховного Суда РФ от 13.11.2018 N 309-КГ18-18623 по делу N А76-21713/2017 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения об отказе в переоформлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как в силу закона физическое лицо - учредитель (участник) охранной организации, не должно заниматься иной деятельностью, кроме охранных услуг, в то время как для учредителя общества данный вид деятельности не является основным. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 10.05.2023 N Ф09-1614/23 по делу N А60-40041/2022 Требование: О привлечении общества, осуществляющего частную охранную деятельность, к ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ за несоответствие участника лицензионным требованиям (участие в деятельности иных лиц), отсутствие личной карточки частного охранника у юрисконсульта, приказа о приеме на работу. Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие состава правонарушения подтверждено; мораторий на проведение проверок на спорные правоотношения не распространяется, кроме того, в отношении общества проведена не плановая, а внеплановая проверка.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15.04.2022 N Ф01-1422/2022 по делу N А82-16224/2021 Требование: О привлечении общества к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление частной охранной деятельности с нарушением лицензионных требований (частная охранная деятельность не является для учредителя (участника) общества основной, данное лицо одновременно является учредителем (участником) иных организаций, не относящихся к охранным). Решение: Требование удовлетворено, поскольку наличие в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения установлено, основания для признания этого правонарушения малозначительным отсутствуют, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено; назначено административное наказание в виде предупреждения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 мес. 2 нед. назад #7614 от Рига
Что именно вносится в реестр лицензий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 01.11.2022) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"

2. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации формирует в электронном виде реестр лицензий на осуществление частной детективной деятельности и реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности (далее - реестры лицензий), которые содержат следующие сведения, вносимые ее территориальными органами:
а) регистрационный номер лицензии, соответствующий номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, дата предоставления лицензии;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
б) наименование территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - лицензирующий орган);
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
в) полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование (при наличии) юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, номер телефона, адрес электронной почты, адрес (адреса) места (мест) осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций - в отношении юридического лица, имеющего лицензию;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
г) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, номер телефона, адрес электронной почты, территория осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - в отношении индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, имеющего лицензию, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, адрес электронной почты;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
е) идентификационный номер налогоплательщика;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
ж) сведения об учредителях - для юридического лица, имеющего лицензию;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
з) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
(пп. "з" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
и) дата вынесения решения лицензирующего органа о предоставлении лицензии и при наличии реквизиты такого решения, срок действия лицензии;
(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
к) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
л) основание и дата прекращения действия лицензии;
(пп. "л" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
м) основания и дата внесения изменений в реестр лицензий и (или) продления срока действия лицензии;
(пп. "м" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
н) основания и дата отказа во внесении изменений в реестр лицензий и (или) в продлении срока действия лицензии;
(пп. "н" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
о) основания и даты проведения оценок (проверок) соответствия соискателей лицензии (лицензиатов) лицензионным требованиям, реквизиты актов, составленных по их результатам;
(пп. "о" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
п) даты и реквизиты вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний, в том числе в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;
(пп. "п" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
р) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении (с указанием срока приостановления действия лицензии), о возобновлении действия лицензий и при наличии реквизиты таких решений;
(пп. "р" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
с) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений;
(пп. "с" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2022 N 118)
т) основания и дата внесения исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

10. Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности являются:

а) охрана объектов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной охране", иных объектов, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации охранная деятельность не распространяется, а также охрана объектов топливно-энергетического комплекса, которым присвоена высокая или средняя категория опасности, частной охранной организацией, не соответствующей требованиям пунктов 1 и 2 части 4 статьи 9 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 01.11.2022 N 1953)
б) нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
в) неиспользование работниками частной охранной организации средств пассивной защиты (жилетов и шлемов защитных) при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
г) иные нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Ст. 19.2 п. 10. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.192 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека